Искусственный интеллект и человек

Искусственный интеллект и человек

Сегодня на занятии «Разговоры о важном» учащиеся 1-11 классов попали в увлекательный мир технологий и обсудили тему «Искусственный интеллект и человек. Стратегия взаимодействия».

Сначала ребята перенеслись в мультфильм «Тайна третьей планеты», где увидели роботов будущего. Когда-то эти механические помощники жили только на страницах фантастических книг, а сегодня стали неотъемлемой частью нашей жизни. Затем обсудили, какие умные устройства окружают нас сегодня. Это и интерактивные игрушки, и голосовые помощники, и навигаторы, которые ежедневно облегчают нашу жизнь.

Но почему же их называют «умными»? Ребята пришли к выводу, что такие устройства не просто выполняют команды, а способны обучаться и адаптироваться к нашим потребностям. Это своего рода «второй мозг», помогающий нам в решении повседневных задач.

Обучающиеся посмотрели интервью с Денисом Димитровым, руководителем команды разработчиков Сбера в области искусственного интеллекта, и узнали, как создается цифровой помощник. На примере Сберкота увидели, как эти технологии формируются и развиваются и как они могут быть полезны в нашей жизни.

В завершении занятия сыграли в игру «Верно-неверно», проверив свои знания об искусственном интеллекте. Было интересно и познавательно разбираться, насколько технологии сегодня влияют на наше будущее.

Искусственный интеллект и человек

Искусственный интеллект и человек

Искусственный интеллект и человек