Третий трек «Орлёнок — мастер» направлен на формирование интереса к художественно-творческой деятельности, творческого отношения к делу, бережного отношения к предметному миру, воспитание чувства сопричастности жизни класса, сплочение и развитие классного коллектива.
В ходе реализации трека «Орленок – мастер» ребята совместно с классным руководителем оформили окна новогодними композициями. Орлята с удовольствием втянулись в процесс изготовления снежинок и поделок. Дети остались довольны проделанной работой.
Ценности и значимые качества данного трека — это познание, творчество, красота. В рамках его реализации дети познакомились с тезисом, что можно быть мастерами в разных сферах деятельности, в разных профессиях.
Учащиеся познакомились с понятием «мастер», подготовили рассказ о своих родителях и рассказали его в классе(«Моя мама (папа) — мастер своего дела. Она …»), посмотрели презентацию о десяти самых известных мастерах родного края, России.
Таким образом, скучать было некогда! Всем, конечно же, захотелось в будущем обязательно стать настоящим мастером своего дела.