Творчество, которое объединяет

Творчество, которое объединяет

В понедельник, 15 сентября, в школе прошло занятие из цикла «Разговоры о важном» на тему: «Творчество, которое объединяет».

Занятие прошло  в формате познавательной беседы с интерактивными элементами. С учениками начальной школы педагоги обсудили, что может создать человек с помощью слов, музыки, красок и других изобразительных средств, кого можно назвать творческим человеком и какой вид творчества им ближе всего. О том, как творчество способствует развитию личности и его объединяющей силе, поговорили педагоги  с учениками 5-7 классов. В 8-9 классах вспомнили народное творчество: ремесла, живопись, музыку, легенды и сказания, которые передавались из поколения в поколение, став фундаментом классического искусства и культуры России. В 10-11 классах понятие «творчество» ребята рассмотрели в более широком аспекте. В частности, беседовали  о том, в каких сферах жизни, помимо искусства, можно проявить свои творческие способности, как творчество формирует духовные и нравственные ценности общества  и может ли творчество одного человека повлиять на развитие целого государства.

Затем учащиеся узнали, как развивается современная культура, в том числе музыкальная, на примере конкурса «Интервидение» — масштабного события в мире музыки, которое впервые состоялось в 1965 году.

#НавигаторыДетства#Росдетцентр#Минпросвещения#НавигаторыДетства63

Творчество, которое объединяет

Творчество, которое объединяет

Творчество, которое объединяет

Творчество, которое объединяет

Творчество, которое объединяет