Школьная служба примирения. «Наш дружный класс»

Школьная служба примирения. «Наш дружный класс»

Не стоит ожидать, что восстановительный подход дает какие-либо приемы, позволяющие лучше «надавить» на непослушных, заставить их подчиниться и тем самым улучшить дисциплину в классе. Восстановительный подход позволяет постепенно вовлекать самих детей и подростков в создание доброжелательной атмосферы в классе, передать им часть ответственности за происходящее.

Позитивные отношения между детьми — залог успешности и коммуникативного поведения в будущем, ведь так важно научить ребят играть вместе, а не рядом. Между тем, в классном коллективе неизбежны конфликтные ситуации. Задача медиаторов — не просто умело разрешить острые ситуации среди воспитанников, но и, что более важно, не допускать их появления. А сделать это можно, создав дружеские отношения между ребятами.

Медиаторы 8 класса – Аитов Серафим и Гизятова Анна — под руководством куратора Калякиной Е.В. провели интересное занятие. Оно  было направлено на улучшение взаимодействия между ребятами, налаживание отношений в классе и сближение школьников друг с другом. Ребята приняли активное участие в играх. Царила дружеская атмосфера, учащиеся смогли почувствовать себя большой, единой семьей! Мероприятие получилось захватывающим и забавным, оставило массу положительных эмоций и впечатлений.

Школьная служба примирения.
«Наш дружный класс»

 

Школьная служба примирения.
«Наш дружный класс»