В преддверии «Дня работника рекламы» советник директора провела деловую игру в 9 классе под названием «Креативный штурм». В ходе мероприятия участники были разделены на команды, каждая из которых получила техническое задание от заказчика.
Цель игры заключалась в том, чтобы команды разработали концепцию рекламной кампании. Процесс включал несколько этапов: формирование команд, получение технического задания, генерация идей, обсуждение и отбор идей, презентация работы.
Результаты игры показали высокий уровень креативности и способность участников работать в команде. Это мероприятие способствовало не только развитию инновационного мышления, но и позволило участникам приобрести ценный опыт коллективной работы и взаимодействия с заказчиком.
#НавигаторыДетства#Росдетцентр#Минпросвещения #НавигаторыДетства63#ДеньРаботниковрекламыНД
Креативный штурм
